660010, г. Красноярск, ул. им. Акад. Вавилова, 1, стр. 10. т. 2-785-102
   
  • Деканат
Восточно- Сибирский техникум туризма и сервиса

Требования к качеству речи

Содержательность, т. е. правильное, глубокое, полное, конкретное освещение темы.

Логичность: последовательность изложения, его пропорциональность, обоснование теоретических положений фактами или обобщение фактов и формулирование выводов.

Богатство речи: образное и яркое выражение мыслей и чувств путем использования различных языковых средств, выбора точных слоев, эпитетов и т. д.

Правильность и чистота речи.

Овладение стилем изложения, исторической терминологией.

Использование лексики, позволяющей характеризовать историческую эпоху.

 

Требования к речи в процессе обучения.

 

Качества:

Содержательность, т.е. правильное, глубокое, полное, конкретное освещение темы.

Логичность, последовательность изложения, его пропорциональность, обоснованность теоретических положений фактами или обобщение фактов и формирование выводов.

Богатство речи. Образное и яркое выражение мысли и чувств путем использования различных языковых средств, выбора точных слов, эпитетов и т.д.

Правильность речи, соблюдение норм литературного языка (сюда входит и чистота речи – отсутствие жаргонных словообразовании, диалектизмов, слов – сорняков).

 

Специфические требования:

Овладение стилем изложения, присущего исторической науке, ее терминологией.

Выражение средствами речи – выбором, интонацией и др. своих убеждений и чувств, своего личностного отношения к событиям истории, своей гражданской позиции.

Использование лексики, позволяющей характеризовать историческую эпоху.

 

Усложнение работы по развитию мышления.

Объем изучаемого содержания.

Большей или меньшей его сложностью.

Характер источника, из которого учащиеся черпают знания.

Количество этих источников.

Сложностью сущности, которую нужно установить при изучении явления.

Количеством смысловых единиц, в которых раскрывается сущность при ответе.

Общим составом мыслительной деятельности, которую осуществляет учащийся.

Объем и сложностью логических операций.

Степенью участия учителя в преодолении возникших трудностей.

 

Умения самостоятельно.

Увидеть проблему.

Сформулировать её.

Определить пути решения.

Решить.

Проверить правильность решения.

 

Частично поисковый метод.

Наблюдение и изучение фактов и явлений.

Выяснение непонятных явлений, подлежащих исследованию (постановка проблемы).

Выдвижение гипотез.

Построение плана исследования.

Осуществление плана.

Формулирование решения, объяснения.

Проверка решения.

Практические выводы о применении полученных знаний.

Приемная комиссия 
Телефон для справок: 
+7 (391) 2-785-102 



Лицензия
660010, г. Красноярск, ул. им. Акад. Вавилова, 1, стр. 10
 тел: 7 (391) 2-785-102